Поиск по этому блогу

понедельник, 7 марта 2011 г.

Вводное слово :-)

Давно хотел создать свой блог, но все никак не доходили руки - времени было маловато. А ведь время в наш час очень даже дорого ценится. Этот блог я думаю использовать как для личных целей, так и для помощи людям, нуждающимся в ней.

Хотелось бы немного рассказать о себе.

Ну так вот, сейчас я учусь на инженера-программиста-экономиста в замечательном городе Гродно (РБ). Совместно с учёбой работаю программистом аналитического отдела, а если поконкретней, то в данный момент занимаюсь разработкой приложений под Android. Также, по мере возможности, участвую в различных турнирах по программированию (opencup.ru, codeforces.ru), так сказать, для развития логики :-) Помимо учебной и рабочей деятельности занимаюсь настольным теннисом - тренируюсь за команду своего факультета (факультет экономики и управления). Чуть не забыл, помимо получения текущего образования, у меня в наличии уже имеется специальность техник-электронщик, которую я получил в родном городе Лида (РБ).

Я думаю, что остальные детали моей жизни в этом посте не стоит описывать. Но если кому-то будет интересно, могу рассказать :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий