Поиск по этому блогу

понедельник, 18 июля 2011 г.

Next? :-)

Привет всем, кто читает мой блог! Чуть больше 3 месяцев прошло с момента моей последней публикации. Виною всему - "стандартное" отсутствие времени. За этот период интерес к блогу как у меня, так и у его читателей не пропал, а лишь возрос. Всё больше людей заглядывают сюда и черпают ( хотелось бы верить :-) ) частичку полезной информации для себя.
Уже скоро будет опубликовано новое сообщение на тему использования ресурсов при программировании под Android. Также, в скором времени, здесь появятся статьи по разработке под iPhone / iPad ( уже почти 1,5 месяца как я числюсь оффициальным iOS-разработчиком :-) ). Правда, я пока не определился до конца, как чередовать между собой статьи по iPhone / Android. Всё покажет время.
Ждём новых статей! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий